Оплата и доставка

Для Москвы и МО

 

Предоплата на стандартные позиции не требуется, оплата при получении

Предоплата на индивидуальные размеры 20%, остальные 80% при получении

 

Для других городов России

Предоплата на все изделия 100% 

Возможна также частичная оплата 20% и остальные 80% при получении ( + 5% от суммы возьмет почта России за перевод или + 3,5% возьмет СДЕК за перевод средств)

 

Для других стран: 100% предоплата

 

ДОСТАВКА

 

Москва и Московская область:

• Доставка курьером 450 рублей ( по Москве в пределах МКАД)

• Доставка курьером 550 рублей ( по МО, до 10 км от МКАД) 

• Бесплатная точка самовывоза: м. Сокольники, Сокольническая площадь, 4А, ТЦ "Русское Раздолье", 3 этаж, павильон 333-2. Ориентир: вывеска ресторана "Ваби-Саби". подробнее тут

•Срок изготовления 1-3 рабочих дня

 

СПБ 

• Курьерская доставка 650 руб ( 1-4 дня)

•  почтовая доставка от 390 руб. (1-2 дня)

 

Россия и другие страны:

• Доставка транспортными службами и почтой от 390 рублей

• Срок доставки зависит от удаленности населенного пункта.

Возврат

 

1. Пряжу и аксессуары из шерсти ( шарфы, шапки)  можно вернуть в течении 14 дней с момента их получения, при условии сохранения товарного вида

 

2. Одеяло, сделанное из шерсти входит в подкатегорию текстильных товаров, которые возврату в течение четырнадцати дней, если они не подошли по размеру, фасону, цвету, форме, габаритам или комплектации, не подлежат. Однако, Вы всегда можете обменять Ваш плед на подходящий по размеру и цвету. 

 

2.2. Также вы можете обратиться к нам, если обнаружили брак на изделии ( браком считается: нецелостность изделия ( в пледе есть разрыв нити), загрязнения на изделии, несоответствие заявленного размера. Если это можно починить, мы починим, а если нельзя, заменим. Замена осуществляется в течение 14 дней после покупки.

 

2.3 Пледы индивидуальных ( нестандартных) размеров надлежащего качества ( без какого-либо брака см. пункт 1.1) возврату не подлежат.

 

Чтобы вернуть или обменять изделие, напишите нам на dollywool@mail.ru Пожалуйста, укажите в письме причину, по которой решили вернуть товар, и напишите ваш номер заказа.

НАПИШИТЕ НАМ

Остались вопросы?

Мы рады помочь!